Правила приема и проживания в гостинице «Неаполь»
1. Прием, проживание и размещение граждан в Отеле осуществляется в соответствии с «Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 9 октября 2015 г. N 1085.
2. Первоочередное право на размещение в отеле получают лица с подтвержденным бронированием номера.
3. Бронирование номера считается подтвержденным после получения Клиентом уникального номера брони. Гарантированным бронированием считается заранее оплаченное бронирование по безналичному расчету либо бронирование гарантированное существующей кредитной картой с балансом не менее стоимости первых суток подтвержденного проживания. Если бронирование не гарантировано компанией или кредитной картой, бронь на комнату сохраняется до 18.00 дня заезда. При не заезде до 18.00 бронь аннулируется и размещение Гостя в гостинице производится при наличии свободных номеров.
4. Заезд и размещение в гостинице осуществляется:
- по предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт)
- после ознакомления с правилами проживания в гостинице. Дальнейшее заселение в гостиницу является согласием с "правилами предоставления услуг"
- после оплаты проживания в размере не менее чем за первые сутки от даты заезда
5. Все гости, прибывшие для проживания к уже проживающим, должны зарегистрироваться в Службе приема и размещения. Лицо, ответственное за номер, в таких случаях обязуется заблаговременно предупредить Службу приема и размещения о прибывающих гостях.
6. Посетителям необходимо покинуть территорию отеля не позднее 23-00 того же дня.
7. Размещение домашних животных в гостинице - запрещено.
8. Плата за проживание осуществляется по гостиничным суткам. Расчетный час в 12.00 по местному времени.
В случае задержки выезда клиента плата за проживание взимается в следующем порядке:
- не более 6 часов после расчетного часа — плата за половину суток по установленному тарифу;
- от 6 до 12 часов — плата за полные сутки по установленному тарифу;
- В случае досрочного поселения плата взымается за половину суток по установленному тарифу.
9. Информация о ценах на номера находится в службе приема и размещения. Плата за проживание взимается в зависимости от категории номера, предоставляемого Гостю.
10. Гость, ответственный за номер, является поручителем перед гостиницей за исполнение обязательств по оплате оказанных гостиницей услуг (купленных товаров), заказанных гостями, проживающими с ним в одном номере.
11. Оплата услуг и товаров, оказываемых либо продаваемых в гостинице, осуществляется наличными денежными средствами.
12. В случае причинения ущерба отелю, сумма причиненного ущерба выплачивается гостем в кассу отеля в размере суммы причинного ущерба.
13. В случае отказа от возмещения причинённого ущерба, администрация составляет соответствующий Акт и оставляет за собой право обратиться в суд.
14. Администрация обеспечивает возможность проживания Гостя в Гостинице только в оплаченный период времени. После окончания оплаченного периода по желанию Гостя проживание может быть продлено только при наличии свободных мест. Настоящий пункт в обязательном порядке доводится до сведения Гостя в момент заключения договора на проживание (принятия заявки или оплаты).
15. Все претензии по качеству услуг и товаров должны быть заявлены сразу после оказания услуг или продажи товаров.
16. Гостям отеля следует внимательно относиться к соблюдению всех мер безопасности.
Гости, пребывающие на территории отеля, обязаны:
1. Соблюдать правила противопожарной безопасности и пользования электроприборами в номере, обеспечивать сохранность жилых и общественных помещений, бережно относиться к имуществу и помещениям гостиницы, санитарно-техническому и иному оборудованию. При обнаружении неисправностей в жилом помещении немедленно сообщить о них администрации гостиницы.
2. В соответствии с законодательством РФ Гость возмещает ущерб в случае утраты или повреждения имущества гостиницы, а также несет ответственность за нарушения, причиненные приглашенными им лицами.
3. Не допускать в жилых помещениях и в местах общего пользования концентрации дыма, приводящей к срабатыванию пожарной сигнализации.
4. Пользоваться телевизорами, радиоприемниками, магнитофонами и другими громкоговорящими устройствами лишь при условии установления уровня громкости в пределах, не мешающих другим отдыхающим, уважать права других гостей на отдых; в период с 23.00 до 9.00 соблюдать тишину.
5. Допускать в занимаемое жилое помещение работников эксплуатационных организаций и представителей администрации отеля для осмотра технического и санитарного состояния жилого помещения, санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем, а также для выполнения необходимых ремонтных и профилактических работ.
6. Категорически запрещено выносить из бара посуду, столовые приборы, продукты питания и напитки без предварительного согласования с Администрацией бара.
7. На всей территории Отеля (номера, холлы, лестничные клетки, коридоры, туалетные комнаты) курение и розжиг любых светильников с наличием открытого огня запрещено.
8. При выезде из Отеля Гость обязан сдать номер у горничной на этаже, а затем сдать ключи от номера администратору службы приема и размещения и рассчитаться за услуги, отмеченные в счете Гостя. По окончании расчета Гостю выдается окончательный счет за проживание и оказанные услуги.
9. В случае нарушения гостем внутренних правил гостиницы, Отель оставляет за собой право досрочно выселить гостя без возврата уплаченных ране денежных средств за проживания.
С уважением, администрация Отеля.